Ролевая игра ''Эйрия''
Добро пожаловать на FRPG-форум "Эйрия", Гость! Войдите или зарегистрируйтесь!

Ролевая игра ''Эйрия''

Все мы знаем разные сказки про русалок, фей, злых колдуний и прочих несуществующих персонажей. Однако, так ли на самом деле? Ведь не зря говорят - В каждой сказке есть доля правды
 
ФорумПорталГалереяЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход
Дорогие друзья, с Новым Годом Вас! Администрация желает удачи, любви, бабла и рок"н"рола в новом году =)

Поделиться | 
 

 Флуд №1 или Бабло победит зло! XD

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий
АвторСообщение
Скульптор
Admin
avatar

Сообщения : 148
Репутация : 12
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 25
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Вс Окт 03, 2010 10:11 am

Первое сообщение в теме :

Начнём нах!

_________________
Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bladeoftheapocalypse.forum2x2.ru

АвторСообщение
Adam

avatar

Сообщения : 37
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-12
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 4:51 pm

А Нами нейтрал, тем более мы пока что не знакомы с обитателями мира)
Акито, думаю резонно пока дождаться анкет других светлых людей (со своими поговорю, они вроде на подходе) и начать ветку I Главы. А Най с Нами напишем свои эпизоды.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vkontakte.ru/hatori_hanza
Скульптор
Admin
avatar

Сообщения : 148
Репутация : 12
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 25
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 5:01 pm

Отличная идея. Акито работай. вот тебе смайлы, качай их плюс к тем которые я закачал.
http://nasia-1.narod.ru/anime_smail_str_008.html
http://nasia-1.narod.ru/anime_smail_str_006.html

Тока в разных категориях смайлы. что бы разные виды смайлов в разных категориях.

_________________
Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bladeoftheapocalypse.forum2x2.ru
Скульптор
Admin
avatar

Сообщения : 148
Репутация : 12
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 25
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 5:02 pm


_________________
Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bladeoftheapocalypse.forum2x2.ru
Adam

avatar

Сообщения : 37
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-12
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 5:07 pm

афк убираться...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vkontakte.ru/hatori_hanza
Акито

avatar

Сообщения : 60
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-10
Возраст : 26
Откуда : Кемерово

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 5:16 pm

Меня кинули(
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id21398727
Adam

avatar

Сообщения : 37
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-12
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 5:20 pm

а как смайлы сунуть?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vkontakte.ru/hatori_hanza
Скульптор
Admin
avatar

Сообщения : 148
Репутация : 12
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 25
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 5:23 pm

оформление смайлы, там разберётесь

_________________
Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bladeoftheapocalypse.forum2x2.ru
Adam

avatar

Сообщения : 37
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-12
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 5:24 pm

Точнее не так... если я хочу сунуть панду, то в какую категорию пихать? Смайлы 3?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vkontakte.ru/hatori_hanza
Скульптор
Admin
avatar

Сообщения : 148
Репутация : 12
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 25
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 5:24 pm

да

_________________
Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bladeoftheapocalypse.forum2x2.ru
Adam

avatar

Сообщения : 37
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-12
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 5:29 pm

чур мои смайлики под цифрами... =__="
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vkontakte.ru/hatori_hanza
Акито

avatar

Сообщения : 60
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-10
Возраст : 26
Откуда : Кемерово

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 5:38 pm

Задание выполнено,пошёл я делать Лироя Дженкинса
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id21398727
Акито

avatar

Сообщения : 60
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-10
Возраст : 26
Откуда : Кемерово

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 5:41 pm

Кстати насчёт холодного оружия вот предлагаю такую штуку на первые 3 главы:
Ржавое оружие-железное оружие-стальное оружие
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id21398727
Adam

avatar

Сообщения : 37
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-12
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 5:48 pm

Я думаю что стоит вообще расписать оружие, доступное в первой главе. К примеру моя перчатка (суммонерская) сольется с кожей. Посох тоже должен как то "соединиться" с носителем. Мечи и прочее сделает это попозже, когда Резонанс доступен станет
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vkontakte.ru/hatori_hanza
Скульптор
Admin
avatar

Сообщения : 148
Репутация : 12
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 25
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 5:50 pm

хватит вам с оружием париться)

_________________
Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bladeoftheapocalypse.forum2x2.ru
Adam

avatar

Сообщения : 37
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-12
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 5:54 pm

Нужно расписать, и это не "париться", просто у нас уже был плачевный опыт с оружием на Тьме, вспомни...

Щас в начале все понаходят себе экскалибуры и все
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vkontakte.ru/hatori_hanza
Скульптор
Admin
avatar

Сообщения : 148
Репутация : 12
Дата регистрации : 2009-09-12
Возраст : 25
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 5:56 pm

млжно не праиться с оружием. просто пусть каждый хочет то что хочет

_________________
Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bladeoftheapocalypse.forum2x2.ru
Adam

avatar

Сообщения : 37
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-12
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 5:58 pm

Хотеть и найти в начале игры- разные вещи XDD
Я например хочу эпичную перчатку с 100500 контрактами и чтобы в ней было запечатано 100500 тыщ оружий... но найду я в начале самую простую, с двумя контрактами
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vkontakte.ru/hatori_hanza
Adam

avatar

Сообщения : 37
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-12
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 5:58 pm

Ктстати, я закончил со смайлами
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vkontakte.ru/hatori_hanza
Акито

avatar

Сообщения : 60
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-10
Возраст : 26
Откуда : Кемерово

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 6:33 pm

Просто смотри к примеру посетим мы базу киборгов от туда можно урвать плазменные пушки,плазменные мечи
вот о чём я думаю
Сколько у нас пока в светлой пати?Нужно как минимум 4 игрока
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id21398727
Adam

avatar

Сообщения : 37
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-12
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 6:35 pm

Опять киборги.. мы все же их оставим?! =___=""
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vkontakte.ru/hatori_hanza
Акито

avatar

Сообщения : 60
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-10
Возраст : 26
Откуда : Кемерово

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 7:42 pm

Я хочу чтобы они были,но в далёком-далёком будущем к главе 20 xD
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id21398727
Adam

avatar

Сообщения : 37
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-12
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 8:07 pm

Япона Вша... ну, раз хотишь, пусть будут в далеком будущем
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vkontakte.ru/hatori_hanza
Nami.M

avatar

Сообщения : 26
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-15

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 8:57 pm

ого, да я приям Мать Тереза! Стоило мне прийти, так нэжно указать на недостатки, и вуаля, вы работаете, как нигеры! Ай да я! clown
Вернуться к началу Перейти вниз
Abynai

avatar

Сообщения : 19
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-15

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 8:59 pm

не льсти себе ._.
а еще у тебя память дырявая и двойка по физике ыыы Razz
Вернуться к началу Перейти вниз
Nami.M

avatar

Сообщения : 26
Репутация : 10
Дата регистрации : 2011-12-15

СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   Сб Дек 17, 2011 9:01 pm

Не бзди, у меня уже нет двоек по физике - это во-первых, а во-вторых, читай флуд, и сама все увидишь, плагиаторша! @
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Флуд №1 или Бабло победит зло! XD   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Флуд №1 или Бабло победит зло! XD
Вернуться к началу 
Страница 3 из 5На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая игра ''Эйрия'' :: Вне игры. :: Флудилка.-
Перейти: