Акито
Сообщения : 60 Репутация : 10 Дата регистрации : 2011-12-10 Возраст : 32 Откуда : Кемерово
| Тема: Начальные способности Вт Дек 13, 2011 4:36 pm | |
| Данный список призван облегчить жизнь тем, кто еще не определился с выбором начальных способностей. По мере полета фантазии администрации и предложений игроков данный список будет дополняться, а часть способностей будет расписана более подробно.
Боевые способности: Владение легкими мечами-навык позволяет владеть мечами имеющие легкий вес.Плюсы в скорости атаки и передвижении,минус в силе атаки.Взяв этот навык вы будете быстро наносить удары,быстро передвигаться и иметь больше возможности уклонится от ударов противника. Владение тяжелыми мечами-позволяет владеть тяжелыми одноручными мечами и двуручными мечами.Плюс в силе атаке,минус в скорости атаки и передвижении.Взяв этот навык вы сможете своими тяжелыми ударами пробивать защиту противника и наносить большие повреждения,с ростом уровня появляются атаки основанные на большой силе. Владение двумя мечами-позволяет владеть двумя мечами одновременно.Плюс в количестве атак за ход,минус в скорости передвижения.Взяв этот навык вы сможете наносить больше ударов и лучше защищаться.Этот навык можно представить как среднее между владением легкими и тяжелыми мечами. Владение боевыми перчатками и кастетами-улучшает навык безоружной атаки.Плюс в скорости атак и передвижения,минус в радиусе атаки.Взяв этот навык вы станете грозой противников владеющих магией,так как вы сможете очень быстро до них добраться и с большой скоростью вывести их из боя. Владение древковым оружием-позволяет владеть копьём,алебардой и подобным оружием.Плюс в радиусе атаки,минус в подвижности. Владение дробящим оружием-позволяет владеть молотами.Плюс в большой силе атаке,минус в скорости атаки и передвижении. Владение марионеткой-кукла,которая управляется специальной перчаткой на расстоянии.С ростом уровня игрока увеличивается расстояние между марионеткой и игроком и её характеристики,которые можно улучшать снаряжая вашу куклу.Плюс в радиусе,минус в контактном ближнем бою. Владение винтовкой-позволяет владеть винтовками.Плюс в радиусе атаки и силе атаки,минус в скорости передвижения и стрельбы. Владение пистолетами-позволяет владеть пистолетами.Плюс в скорости стрельбы и передвижения,минус в силе атаки и радиусе атаки.
Магические способности: Призыватель-перенос сквозь пространство существа или оружия с помощью магической перчатки или посоха. Призванное существо или оружие становится на сторону хозяина и помогает в битве. С ростом уровня растут возможности существ и количество контрактов. Плюсы и минусы как у марионетки. Магия света-защитная магия позволяющая лечить союзников и защищать себя и их магическими щитами.Плюс в защите от атак,минус в количестве боевых заклинаний. Боевая магия-магия направленная на уничтожение противника.Плюсы в атаке,минусы в защитных способностях.
Последний раз редактировалось: Акито (Чт Дек 15, 2011 6:04 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
Adam
Сообщения : 37 Репутация : 10 Дата регистрации : 2011-12-12 Возраст : 34
| Тема: Re: Начальные способности Ср Дек 14, 2011 12:23 pm | |
| Подробное описание Магические способности
Призыватель (Summoner).
- Спойлер:
Способность, которой человека наделяет магическая перчатка или посох. Как и следует из названия, основной задачей данного типа магии является призыв, который, в свою очередь, подразделяется на два подвида: I. Призыв существ. II. Призыв оружия и доспехов.
I. Призыв существ. Человек получает силу повелевать существами, скрытыми в других пространствах. Призывая сквозь пространство существо, хозяин заключает с ним контракт, согласно которому существо беспрекословно выполняет приказы, перемещаясь сквозь пространство на поле боя. Существо, в свою очередь, получает возможность подпитываться духовной силой заключившего контракт. Призванные существа обладают своими уникальными способностями, применяя их за счет духовной силы хозяина. С повышением уровня силы хозяина и призываемых существ увеличивается время призыва, снижаются затраты энергии на его поддержание, а так же уменьшается энергопотребление индивидуальных способностей.
II. Призыв оружия и доспехов. Данная ветвь призыва отличается от предыдущей тем, что вместо живого существа хозяин призывает оружие или доспехи, которые он ранее добыл. Призвать оружие можно только в том случае, если его контракт "вложен" в оружие-проводник. Оружие и доспехи хранятся на соседнем слое реальности и при призыве материализуются в нашем мире. Каки при вызове существа, материализация оружия требует однократной затраты духовной энергии, однако, постоянный расход силы отсутствует.
Резонанс. Специальная способность, которая может применяется при использовании призывного оружия. Наполняя оружие своей духовной энергией, хозяин может усилить его, многократно повысив его прочность, а так же произвести удар, высвобождающий накопленную в клинке энергию. После применения данного удара связь с оружием обрывается и оно исчезает. Последующая материализация оружия возможна лишь спустя некоторое время.
| |
|